VAG СЕРВИС У МЕТРО ПАРНАС

993-78-38

ПН-СБ 10:30-20:00

VAG СЕРВИС У МЕТРО ОБВОДНЫЙ КАНАЛ

929-08-40

ПН-ПТ 10:30-20:00

VAG СЕРВИС НА ПИСКАРЕВСКОМ

997-78-38

ПН-ПТ 10:30-20:00



РЕГЛАМЕНТ ТО ШКОДА, АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН.

Неофициальный регламент обслуживания Шкода Ауди Фольксваген

ЦЕНЫ НА ЭКСПРЕСС ТО

Неофициальный регламент обслуживания Шкода Ауди Фольксваген

Неофициальный регламент основан на практике обслуживания автомобилей Шкода, Ауди и Фольксваген в нашем сервисе. Многие узлы являются необслуживаемыми по дилерским стандартам, однако их все же стоит обслуживать периодически.

Сводная таблица неофициального регламена по ТО Шкода, Ауди, Фольксваген и Сеат

РЕГЛАМЕНТ ТО ДЛЯ АУДИ ШКОДА ФОЛЬКСВАГЕН И СЕАТ
МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ И КОМПЛЕКТ ФИЛЬТРОВ

Масляный фильтр двс, воздушный и салонный фильтры.

ЗАМЕНА КАЖДЫЕ 7500-8000 ТЫС КМ
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ЗАМЕНА КАЖДЫЕ 3 ГОДА
ДВИГАТЕЛЬ / ФИЛЬТРЫ / СВЕЧИ /// ТЫС КМ 15 30 45 60 75 90 105 120
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

! Для дизельных двигателей замена на каждом ТО !

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ /// ТЫС КМ 15 30 45 60 75 90 105 120
5 МКПП + 6 МКПП
DSG7 DQ200 0AM 0CW МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
DSG7 DQ200 0AM 0CW МЕХАТРОНИК ЗАМЕНА МАСЛА ТОЛЬКО ПРИ ПОЛОМКЕ
DSG6 DQ250 + DSG7 DQ500
DSG7 DL501 0B5 S-tronic AUDI
ВАРИАТОР 0AW AUDI
ВСЕ ТИПИ АКПП AISIN, ZF
МУФТА HALDEX /// ТЫС КМ 15 30 45 60 75 90 105 120
МУФТА ХАЛДЕКС 4
МУФТА ХАЛДЕКС 5
РЕГЛАМЕНТ ГРМ ПО ДВИГАТЕЛЯМ /// ТЫС КМ 15 30 45 60 75 90 105 120
1.2 CGPA, CBZA CBZB - цепь ГРМ
1.2 EA211 CJZA - ремень ГРМ
1.4 EA111 CAXA CAVA CDGA BWK - цепь ГРМ
1.4 EA211 CMBA CXSA CZCA CHPA ремень ГРМ
1.6 MPI BSE - ремень ГРМ
1.6 EA211 CWVA - ремень ГРМ
1.8-2.0 EA888 CDAB CCZA CAWA CJSA - цепь ГРМ

Замена масла в двигателе и фильтров

Мы рекомендуем проводить периодическое техническое обслуживание двигателя, в частности замену масла и фильтров каждые 7500 - 10000 км пробега. Частая замена масла, способствует поддержанию двигателя в хорошем состоянии. Уменьшает риск отложений на внутренних поверхностях, закоксованности и всех вытекающих из этого проблем. Практика показала - процент обращений клиентов с проблемами с двигателем меньше, среди тех, кто меняет масло чаще.

На этих фото, Вы можете наблюдать, какой может быть картина внутреннего состояния двигателя, при замене масла с периодичностью в 15 тыс км, рекомендованной заводом производителем. Данный мотор, а это двигатель с Шкода Йети 1.2 tsi cbzb серии ea111, при замене цепи на данном авто, в результате осмотра картера цепного механизма, было принято решение более "глубокой" разборки двигателя, замены гидрокомпенсаторов и тщательной промывки внутренностей от образовавшихся отложений.

Взглянув на состояние двигателя на этих фото, даже не профессионал понимает - лучше заранее предупредить проблемы, чем доводить до возможного дорогостоящего ремонта, в разы превышающего по стоимости, стоимость простого ТО.

Замена масла в коробке передач

Большинство коробок передач современных Шкода, Ауди, Фольксваген - являются необслуживаемыми, дилер утверждает, что масло в АКПП, ДСГ залито на весь срок службы.

Рекомендации многих сервисных центров, профильно занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей VAG группы, а также ремонтом коробок передач сводятся к одному - масло менять нужно, и делать это необходимо каждые 60 тыс км.

В автоматических и роботизированных коробках передач, в конструктиве которых есть масляный фильтр, обслуживание проводится с его заменой на новый, а так же включает необходимость замены прокладок.

Обслуживание муфты HALDEX

На современных автомобилях Шкода, Фольксваген, таких как: Йети, Тигуан, Октавия Скаут, Ауди Q3 - установлены муфты полного привода ХАЛДЕКС 4-го и 5-го поколения. В муфте haldex четвертого поколения предусмотрен внутренний фильтр, в отличии от муфты пятого поколения, в которой фильтра нет.

Рекомендации по обслуживанию муфты с фильтром, проводить замену масла, фильтра с промывкой насоса муфты каждые 50-60 тыс км, для муфты без фильтра - каждые 40 тыс км.

Как часто менять и осматривать свечи зажигания?

Замена свечей зажигания проводится каждые 30 тыс км пробга, однако контроль состояния свечей стоит проводить уже через 15-20 тыс км после замены.

Свечи могут просто не работать или работать не постоянно, тогда в регистраторе событий появятся ошибки по пропускам зажигания. Более серьезные проблемы могут возникнуть при разрушении свчеи, остатки электрода, изолятора, попадая в камеру сгорания могут привести к появлению задиров в блоке цилиндров, нарушению работы клапанного механизма, повреждениям поршня и клапанов.

В случаях, когда при осмотре свечей обнаружено, что часть свечи отсутствует и скорее всего находится в цилиндре, рекомендуем провести осмотр эндоскопом, на предмет повреждений поршня, цилиндра, гбц и клапанов.

Периодичность замены тормозной жидкости.

Есть возможность, при помощи специального прибора, оценить состояние тормозной жидкости и возможность её дальнейшего использования. Однако Вы и сами можете оценить состояние жидкости визуально – если при осмотре Вы видите, что жидкость имеет темный/черный цвет – стоит задуматься о её замене.

Рекомендованный интервал замены тормозной жидкости – один раз в три года эксплуатации.

Регламент замены ремней ГРМ на двигателях Шкода, Ауди, Фольксваген

На моторах 1.6 и 1.4 , до 2012 года, таких как BCA BSE первая замена заводского ГРМ рекомендована на 90 тыс км, а далее каждые 55-60 тыс.

Современные двигатели серии ea211 объемами 1.2, 1.4, 1.6 требуют замены ремня грм каждые 120-130 тыс км. Из-за конструктивных особенностей, при использовании не поддельных оригинальных запчастей, необходимости в замене ремня грм чаще чем 120 тыс км нет.

Замена цепи в среднем проводится на пробегах от 90 до 120 тыс. км. На моторах серии ea888 есть возможность провести диагностику на предмет растяжения цепи грм, через специальное смотровое окно в нижней крышке цепи грм. На остальных моторах с цепным приводом, возможность диагностики отсутствует. При появлении посторонних звуков при старте двигателя, ошибок по синхронизации распредвалов и коленчатого вала, стоит обратиться с вопросом диагностики в наш сервис.




ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ

У Вас мало времени, мы готовы ответить на вопросы по услугам и ценам в месенджерах, прямо сейчас.

Написать ВКонтакте
Написать WhatsApp

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

РЕГЛАМЕНТ ТО VAG

ОТКАЗ В ГАРАНТИИ ДИЛЕРОМ

ПРОБЛЕМЫ DSG7 DQ200

МОТОР 1.4 TSI CAXA

ЗАМЕНА ЦЕПИ 1.8-2.0 TSI

СИЛИКАГЕЛЬ В АНТИФРИЗЕ

УХОДИТ АНТИФРИЗ CFNA

АВТОСЕРВИС ОНЛИШКОДА

НА ГЛАВНУЮ

АДРЕСА СТАНЦИЙ

3 Верхний пер. 9к4

м. Парнас

+7 (812) 993-7838 // +7 (812) 922-2653

Пн-Пт 10:30 - 20:00 || Сб 10:30 - 17:00
Вс - ВЫХОДНОЙ



Боровая 55к2

м. Обводный канал, Лиговский пр-кт

+7 (812) 993-7838

Пн-Пт 10:30 - 20:00
Сб-Вс - ВЫХОДНОЙ



Шафировский пр. 21АА

м. Академическая, Ручьи

+7 (812) 993-7838

Пн-Пт 10:30 - 20:00
Сб-Вс - ВЫХОДНОЙ