VAG СЕРВИС У МЕТРО ПАРНАС

993-78-38

ПН-СБ 10:30-20:00

VAG СЕРВИС У МЕТРО ОБВОДНЫЙ КАНАЛ

929-08-40

ПН-ПТ 10:30-20:00

VAG СЕРВИС НА ПИСКАРЕВСКОМ

997-78-38

ПН-ПТ 10:30-20:00



1.4 TSI CAXA - ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И БОЛЯЧКИ

Сеть профильных автосервисов ОНЛИШКОДА в Санкт-Петербурге.

НА ГЛАВНУЮ

Поговрим о одном из самых популярных из двигателей VAG - 1.4 tsi CAXA

В этой статье ответим на следующие вопросы:

Отличительные черты одного из самых популярных двигателей семейства ea111 – 1.4 tsi CAXA

Саха – 4 цилиндровый 16 клапанный турбо двигатель с цепным приводом газораспределения. Основой служит блок выполненный не из алюминиевого сплава, как свежие моторы линейки ea211, а из чугуна. Однозначно – чугунный блок проигрывая в весе, выигрывает в возможности его ремонта ( расточки либо гильзовки ) в отличии от 1.4 tsi ea211 в котором мы имеем фактически одноразовый блок, не поддающийся гильзовке, а так же расточке, ввиду отсутсвия ремонтных размеров поршневой группы.

Мы относим этот двигатель, к одному из самых надежных бензиновых турбо моторов, устанавливаемых на автомобили Ауди, Шкода, Фольксваген и Сеат с 2008 по 2013 года.

Рассмотрим ряд основных проблем, с которыми можно столкнуться при эксплуатации автомобиля с данным двигателем.

Растяжение цепи на CAXA, замена и дианостика.

Автомобиль оснащен цепным приводом грм, установленным на весь срок службы двс ( по заводским нормам и стандартам). Однако, на практике, мотор страдает проблемой растяжения цепи и требует её замены на пробегах от 90 до 150 тыс км, в зависимости от установленной ревизии цепи и режимов эксплуатации машины.

На данном типе двигателя, нет доступных способов диагностики растяжения цепи. Однако, по косвенным показателям. Таким как продолжительный треск со стороны картера цепи при заводе после долгой стоянки, наличию ошибок в блоке управления двигателя, по разсинхронизации распредвалов и коленчатого вала ( ошибки по датчикам положения распредвала / коленвала ) – можно судить о необходимости замены цепи грм.

Для замены цепи предусмотрен полный заводской комплект , в который входит как сама цепь грм последней ревизии, так и обновленный натяжитель цепи, планки успокоителей, звезды и фазорегулятор.

Дополнительно к данному комплекту, для замены, понадобятся болты звезд распредвалов и коленчатого вала, прокладки картера цепи грм (3шт) и передний сальник коленчатого вала.

Так же существует возможность замены цепи без замены звезд и фазорегулятора, что уменьшает общую стоимость запчастей почти в два раза.

На фото ниже, двигатель саха на котором перескочила цепь на рекордном пробеге без замены в 250 тыс км

Проблемы с интеркулером во впускном коллекторе.

Часто, владелец сахи может попасть в ситуацию, когда приходится регулярно доливать антифриз в расширительный бачок, однако видимых следов течей нет. Просто, охлаждающая жидкость уходит куда-то и никто не может найти куда.

В впускном коллекторе двигателя, находится интеркулер с водяным охлаждением, который часто становится причиной именно таки проблем.

Ниже представлены фото и видео того, как выглядит текущий интеркулер на caxa.

Не будем поднимать вопрос течи помпы охлаждения, так как она простая, дешевая и её замена не представляет никакой сложности. Течь помпы может наблюдаться а пробегах от 80 тыс км.

Турбина и клин калитки вестгейта на CAXA.

Частая проблема – потеря мощности из-за не правильной работы перепускного клапана, в частности, подклинивания оси калитки вестгейта. Из-за подклинивания клапан может “зависнуь” в открытом положении.

Лечится ремонтом турбины, заменой клапана либо турбокомпрессора в сборе.

Расход масла и разрушение перегородок поршня.

В сравнении с моторами 1.8-2.0 ea888 – масложором саха страдает намного реже и проблемы с расходом масла чаще встречаются на больших пробегах. Расход может быть вызван как забитым дренажом маслосъемных колец или в результате их “залегания”, так и проблемами с направляющими втулками клапанов, а так же масло может гнать турбина. Однозначно, проблема если и есть, то процент обращений в разы меньше чем с моторами 1.8 и 2.0 tsi.

По разрушению перегородок, так же, случаи есть, однако их много меньше чем у собрата 1.4 tsi CAVA / BWK / CDGA – моторы с компрессором и турбиной.




ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ

У Вас мало времени, мы готовы ответить на вопросы по услугам и ценам в месенджерах, прямо сейчас.

Написать ВКонтакте
Написать WhatsApp

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

РЕГЛАМЕНТ ТО VAG

ОТКАЗ В ГАРАНТИИ ДИЛЕРОМ

ПРОБЛЕМЫ DSG7 DQ200

МОТОР 1.4 TSI CAXA

ЗАМЕНА ЦЕПИ 1.8-2.0 TSI

СИЛИКАГЕЛЬ В АНТИФРИЗЕ

УХОДИТ АНТИФРИЗ CFNA

АВТОСЕРВИС ОНЛИШКОДА

НА ГЛАВНУЮ

АДРЕСА СТАНЦИЙ

3 Верхний пер. 9к4

м. Парнас

+7 (812) 993-7838 // +7 (812) 922-2653

Пн-Пт 10:30 - 20:00 || Сб 10:30 - 17:00
Вс - ВЫХОДНОЙ



Боровая 55к2

м. Обводный канал, Лиговский пр-кт

+7 (812) 929-0840

Пн-Пт 10:30 - 20:00
Сб-Вс - ВЫХОДНОЙ



Шафировский пр. 21АА

м. Академическая, Ручьи

+7 (812) 997-7838

Пн-Пт 10:30 - 20:00
Сб-Вс - ВЫХОДНОЙ