Добро пожаловать в сервисы по ремонту Шкода Ауди Фольксваген и Сеат
На большом количестве автомобилей концерна VAG , таких как – Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат установлена роботизированная коробка передач DQ200 – DSG 7. Если Вы не являетесь специалистом, но уже сто раз слышали о каких-то мокрых и сухих сцеплениях – то сейчас речь идет о 7-ми ступенчатой коробе с двумя сухими сцеплениями, для автомобилей с передним приводом.
Многие считают, что это одна из самых проблемных коробок, хотя если оценить соотношение тех, у кого проблемы случились, и общее количество эксплуатируемых дсг – наверняка все не так страшно, как говорят в интернетах.
Все проблемы ДСГ7 можно разделить на две части – это проблемы с механической частью и проблемы с мехатроником. Разберем самые популярные случаи поломок ниже.
Проблем с механической частью коробки не так много, основными являются следующие:
С завода, на коробках автомобилей до 2014 года выпуска, установлена кпп, с вилкой шстой задней передачи на подшипниках. Из-за того, что вилка имеет большую “высоту” и всего одну ось опоры, создается большое плечо и нагрузка на точки опоры вилки в кпп. Подшипники, установленные с завода на “старых” коробках попросту разваливаются. Вилку перекашивает и коробка падает в аварию. Обычно пропадает задняя и все четные передачи. На табло в месте отображения включенной передачи теперь мигает гаечный ключ.
Решением этой проблемы является установка вилки нового образца, без подшипников.
Почему не стоит буксовать на Вашей DSG7? Одной из частых поломок механической части, является разрушение дифференциала и обычно корпуса коробки, вылетевшей из своего места осью сателлитов из-за срезанной шпонки.
Обычно, ничего не предвещает беды. Раз, и уже все масло из коробки, через дыру в корпусе уже вытекло на дорогу.
Решением является замена дифференциала, ремонт либо замена корпуса КПП. Обратите внимание, для того, что бы заварить корпус, его обязательно надо снять, отделить от кпп и убрать все масло.
Обычной проблемой любой механической коробки передач, коей по сути и является дсг7, является износ подшипников. Как не странно, эта проблема, относительно выше перечисленных, является достаточно редкой. При смене масла в механической части каждые 60-100 тыс. км, количество обращений с подобными проблемами сводится к единичным случаям.
Как понять, что в механической части зарождаются проблемы? Все очень просто! Необходимо снять меатроник и оценить количество и наличии в целом металлической стружки на магнитах вилок коробки. На фото ниже, ясно и понятно, что необратимые процессы уже стартовали и коробку лучше разобрать для дефектовки и ремонта.
За переключение передач и выжим сцеплений в дсг7 отвечает мехатроник. Для него характерны две проблемы :
Слабым местом гидроплиты мехатроника является место соединения с гидроаккумулятором. В этом месте образуются трещины и система теряет давление, в следствии чего, мехатроник либо перестает работать полностью, либо частично.
Также, распространена проблема с платой мехатроника. Блок управления трансмиссией выполнен на многослойной печатной плате, которая относительно часто перестает работать. Это может быть как постоянно, так и при прогреве кпп.
Решением данных проблем является комплексный ремонт мехатроника.
Это отличная идея – заменить масло в механической части дсг, но в замене масла в мехатронике нет никакого смысла. Гидравлическая система замкнутая, детали износа пар трения коробки не попадают в мехатроник. Масла разные, не смешиваются между собой в процессе работы. Рекомендуем воздержаться от замены масла до момента появления проблем с самим мехатроником, либо проводим замену без гарантии.
Мы устанавливаем только оригинальные и не оригинальные высококачественные запчасти, поставляемые на конвеер при производстве автомобилей Шкода. Строго соблюдаем предписанные заводами технологии ремонта.
Гарантия на все работы с использованием запасных частей и расходных материалов сервиса - 6 месяцев или 10.000 км
Мы принимаем к оплате карты VISA, MASTER CARD, МИР. Доступны все виды оплаты с NFC: Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay.
Для Юр. лиц и ИП доступна оплата по безналичному расчету БЕЗ НДС.
У Вас мало времени, мы готовы ответить на вопросы по услугам и ценам в месенджерах, прямо сейчас.
м. Парнас
+7 (812) 993-7838 // +7 (812) 922-2653
Пн-Пт 10:30 - 20:00 ||
Сб 10:30 - 17:00
Вс - ВЫХОДНОЙ
м. Обводный канал, Лиговский пр-кт
+7 (812) 993-7838
Пн-Пт 10:30 - 20:00
Сб-Вс - ВЫХОДНОЙ